Внимание!!! Для этого урока вам нужна программа 3ds Max и знание работы в нем.
Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=LbiCkNwhUZw
Инструкция:
1) Заходим через браузер в игру и включаем Charles
2) Заходим в гараж и выбираем/покупаем тот корпус, которого у вас нету в кеше. Либо очистите весь кеш.
3) После того как Charles поймал файлы, через команду Find(бинокль) ищем файл(ы) с типом .3ds. Либо копаемся в списке и ищем в ручную.
4) После того, как нашли файл object.3ds - кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите команду Save Response, таким образом вы сохраните файл.
5) Запустите 3ds max и выберите File > Import. Импортируем наш корпус/пушку. Далее изменяйте его как хотите. Маленький квадрат с названием mount - место респауна пушки.
6) После того, как вы все отредактировали - экспортируйте файл File > Export.
7) Переходим в Charles и выбираем наш файл object.3ds, кликаем правой кнопкой мыши и выбираем команду Map local. В ней укажите путь для нашего отредактированного файла.
8) Чистите кеш в браузере и обновляйте страницу. Любуемся своей работой.
Программа 3ds max много весит, так что ищите установщик в Торрент трекерах.